всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
В ленте подряд два поста про диету.
ОБа, на мой взгляд, идиотские. Дескать, диета - это когда хочется вкусненького, а низзя.
М-дя.
Как человек, сбросивший 65 кэгэ за два с половиной года, могу сказать: диета - это когда ты МЕНЯЕШЬ свое представление о вкусненьком и жрешь ТОЛЬКО вкусненькое. Причем жрешь его столько, сколько хочешь. Да, объем еды, которую тебе надо слопать, чтобы наесться, тоже меняется. НО ешь ты всегда досыта.
Собственно, я с той поры практически не изменила свой рацион.
Уход за умирающим отцом, его смерть и ее последствия сказались на моем образе жизни: я этот год почти не выхожу из дому. То ись могу неделю не покидать квартиры, даже в магазин. Нет, это не депрессия. Это обилие работы и человек, который мне всё принесет.
ПОэтому неудивительно, что за этот год я набрала 10 см объема (и, видимо, 10 кэгэ веса). Благодаря ежедневным танцам - только десять.
Последний месяц я стала хоть как-то выбираться из раковины, плюс еще кое-что делать с объемом. Ну что, минус два сантиметра. Нормально.
Так вот о диете.
Правило очень просто. Чем больше вам надо продукта, чтобы им наесться, тем больше вам его МОЖНО.
Мое любимое сезонное блюдо "Полуночный хор".
Возьмите свежий кабачок, длиной где-то см 20. НАрежьте его тонкой соломкой. И сожрите.
Можно есть практически за любое время до сна.
В крайнем случае, если совсем голый кабачок вам сложно, посыпьте его карри и полейте оливковым маслом. Эстетам предлагается добавить резаный укроп и веточку базилика ;)

И напоследок: свежее яблоко - лучшая конфета на свете!
Забудьте о диетах, умоляю. Просто жрите больше сырых овощей и фруктов. Если гад-желудок не позволяет есть сырые - лопайте тушеные.

@темы: жисть

Комментарии
28.08.2016 в 03:31

Live slow die old
Полностью согласна! Голодать нельзя.
28.08.2016 в 03:33

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Kemet, мне еще доктор категорически запретила разгрузочные дни, потому что ПОСЛЕ них отлично наедается вес. Зато раз в неделю - полностью вегетарианский. И вот от этого так легко и хорошо...
Вообще, всё, что правильно - всё комфортно. Маркер стабильный. Если тебе некомфортно - ты ошибаешься.
28.08.2016 в 09:56

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
На всякий случай сбегала посмотреть, что вызвало такой гнев :)
Но там одна из диет - суровая лечебная, вида "нельзя вообще ничего, но чтобы не сдохнуть с голоду, можно немножко того, что минимально раздражает жкт". Это все-таки немножко про другое, как мне кажется.

А вообще ты мощно, конечно, предлагаешь: все элементарно, просто измените себя! Думаю, человечество в целом жило бы гораздо лучше, если бы это было так легко ;)
28.08.2016 в 11:15

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Когда мне надо было скинуть десять кило, я поняла одно: лучше больше есть и больше двигаться, иначе я рехнусь, потому что вкус, зараза, не меняется. Как любила я всю жизнь мясо, молоко и шоколад, так любить и буду, на рыбу и овощи это не сменится.
Лечебная диета - вопрос вообще отдельный мало ли что я не люблю, когда живот болит, я не люблю еще больше, а похудательная - неее, я лучше съем, что хочу, и отработаю это дело строго по счетчику калорий.
28.08.2016 в 15:25

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Eswet, я консерватор, если ты не знала. Я ооочень держусь за свои привычки. И мясо я ела каждый день, и всякие колбасы-копчености регулярно.
Ну и?
И-иэх, где то прекрасное спокойное время, когда я ела мясо раз-два в месяц... вернется ли оно?
А этот сдвиг произошел не сразу, он занял полгода, если не больше. Я же даю конкретный ориентир, сама по нему шла.
Когда я на полигоне кусала сырой кабачок, на меня смотрели дииивными глазами: аааааа мы не знали, шта кабачки сырыми можнаааааа...
Кстати, когда моя старшая сестра, год назад застала меня в этом варианте меню, она сказала, что в ихних Америках такого народу полно: они не вегетарианцы, они просто мясо не едят.
Так что я, как консерватор, выдвигаю замшелый лозунг "Догнать и перегнать Америку!"
naurtinniell, разумно :)
28.08.2016 в 16:08

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
alwdis, угу, я тоже периодически смотрю на окружающих глазами "если уж я смогла, то и все могут" :) Однако ж нет, увы.
...а я без животного белка в течение полусуток незамысловато в обморок планирую, угу. Клетчатка не спасает, она про другое.
28.08.2016 в 16:19

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Eswet, творог, молоко, сыр, рыба, мидии...
А вообще все организмы разные. Я скорее про то, что человек в принципе может прекрасно обходиться без мяса (если у него нет физических нагрузок; не знаю, сколько ты носишься по делам, полагаю, что немало), и потом - мясо это мясо, а вот всякие колбасы - это жир+крахмал+соль+немножко вкуса, и за эти годы я настолько привыкла к чистым вкусам, что в колбасе я уже именно жир-соль-крахмал чувствую.
28.08.2016 в 16:31

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
alwdis, о, ну качество продуктов - это вообще отдельный печальный вопрос (на даче я молоко и творог употребляю фермерско-домашние, а потом пару месяцев с трудом привыкаю к магазинным; свежая рыба в наших широтах может быть только речная, желательно собственноручно выловленная; и так далее...).
Вообще я тоже против диет, не обусловленных медицинскими проблемами. И да, идеальное питание то, которого просит организм. Другой вопрос, что научиться слышать и понимать свой организм - задачка нелегкая, и вот это "изменить свое представление о том, что есть вкусно" - это фокус, который очень многим по разным причинам не дается, примерно на уровне "себя надо любить".
28.08.2016 в 16:38

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Eswet, я вообще решала ТОЛЬКО вопросы сосудов, слабости, отсутствия сил и т.д. Я вообще не ставила себе цели похудеть.
Это вот щас у меня вопрос, распарывать ли нижнее платье к Зиланту - или мне удастся дохудеть в него обратно %)))
28.08.2016 в 16:54

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
alwdis, а лечебные диеты вообще не основываются на "вкусно-невкусно", по-хорошему. Могут это учитывать, но не должны. Опять же к вопросу об изменении вкуса: есть же люди, которые пожизненно сидят на определенных диетах, иначе если и не умрут, то качество их жизни очень сильно изменится к худшему, - и за многие годы это не приносит им той самой радости от вкусной еды, которая, собственно, ценится в еде прежде всего. Привычка формируется, организм уже не просит мучного, сладкого или острого, а человек все равно тоскует по этим вкусам. Это проблема в голове, а не на языке, конечно, но менее проблемой она от этого не становится.
28.08.2016 в 17:02

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Eswet, понимаешь, с буддистом ваще бесполезно говорить на тему "эта проблема в голове", патамушта буддист пожмет плечами и скажет "так исправь! две с половиной тыщи лет назад человечеству объяснили, как взять отвертку и подкрутить свои мозги".
В любой строго определенный продукт можно добавить разрешенные хреньки, и бу вкусно.
Не забывай, год назад Тыщерка ЛЕЖАЛА В БОЛЬНИЦЕ по своим желудочным делам. Строгость диеты потом - м? А я готовлю в 9 случаях из десяти на двоих. Да, себе потом добавлю специй - но едим мы одно.
И как насчет вкусности?
...а проблемы с ней. Только другого рода. Она меня очень просила в постный день не готовить вкусно. Потом сдалась. Потому что даже если я положу самый минимум, всё равно вкусно выходит.
Так что никакого сочувствия к тем, кто на лечебной диете, у меня нет. Задача - решаема. Решение - известно. Если вам влом собрать мозги в кучку - вы сами себе злобные буратины.
28.08.2016 в 17:32

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
alwdis, так ведь не в том дело, что вообще ничего вкусного нельзя ;)
Допустим, я люблю еду. Вообще всякую вкусную еду. Я умею вкусно приготовить... ну, не все на свете, но почти все мне доступное.
Если меня лишить половины доступного ассортимента продуктов, мне вкусно-то быть не перестанет. Но будет весьма грустно без того другого вкусного, которого теперь нельзя :)

И ты, кстати, описываешь ситуацию, в которой сама решаешь, что готовить, и располагаешь для этого временем и возможностями. А ну как нет? :)
28.08.2016 в 18:37

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Eswet, что значит "я располагаю временем и возможностями"? Да, у нас в доме готовлю только я, но у меня нет времени на готовку. Мое правило железное: времени на приготовление пищи должно уходить меньше, чем времени на то, чтобы ее съесть. Разумеется, того времени, что трачу я, а не продукт. 21 час на тушеную фасоль - песня известная, но правило не нарушено.
С возможностями у меня примерно там же. Когда я читаю у тебя кулинарные посты, у меня глаза округляются.
28.08.2016 в 19:20

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
alwdis, например, не проводишь по 12-14 часов в офисе, как мой братец :) все относительно.
28.08.2016 в 21:40

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Eswet, я трачу на готовку 20 минут в день :) Иногда меньше.
28.08.2016 в 22:36

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
alwdis, тут уже дело не во времени как таковом. А в том, что человек, по полсуток проводящий на работе вне дома, с людьми и постоянной беготней, есть будет либо то, что ему подсунут на работе, либо то, что взял из дома - если дома у него были силы делать что-то кроме спать или если кто-то о нем позаботился.
И да, конечно, извернуться можно, организовать себе питание можно, но вот получать от этого удовольствие - уже не факт. Я, собственно, все время об этом. Еда - она гораздо больше, чем средство укрепления сил, это целый букет символов, ассоциаций, это связка настроечных ключей. И далеко не все могут - и умеют - так работать с собой, чтобы при вынужденной смене настроек не поломаться так или иначе.
28.08.2016 в 22:46

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Eswet, правильно, так и я об этом. О том, что надо от жизни получать удовольствие. И это НЕ связано с объективными проблемами (если только ты не под обстрелом в Донецке, тьфу-тьфу-тьфу!). Чувства и эмоции всегда удобнее держать в руках. Научиться этому трудно, но зато потом...
28.08.2016 в 23:39

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
alwdis, во :) тут оно и зарыто :) обалденно трудно научиться.
29.08.2016 в 01:25

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Eswet, но в том-то и штука, что масса народа (тысячи!) сейчас стихийно пытаются начать регулировать свои эмоции.
Поэтому сейчас призыв "ваш мир таков, каким вы его видите" имеет смысл. Мы вышли из эпохи "объективности".
29.08.2016 в 02:00

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
alwdis, не спорю. Но дело это весьма непростое. Местами и опасное.
29.08.2016 в 02:30

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Eswet, по мне, "объективность" опаснее в тыщу раз. Потому что она порождает агрессию. На любом уровне.
Мне нельзя "вкусненького"?! - это "объективная проблема", я буду плакать, злиться на мир и окружающих, которым можно.
Мне наступили на ногу в автобусе? - это "объективная проблема", я обругаю гада... и тэдэ, тэдэ, тэдэ.
29.08.2016 в 09:29

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
alwdis, я как-то даже не встречала людей, которые бы в здравом уме и памяти обозвали объективной проблемой наступание на ногу в автобусе :) но идея понятна.
Я-то имела в виду, что попытка управления своими эмоциями без понимания, откуда они растут, а отношение к еде одно из самых глубинных течений, отличненько может вывести на жирный невроз. С теми же последствиями вовне.
29.08.2016 в 15:13

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Eswet, хм. Вот или не понимаю ситуации, или категорически не согласна. Управление эмоциями в принципе избавляет от невроза.
29.08.2016 в 15:32

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
alwdis, когда оно получается - да :)
30.08.2016 в 00:04

Самостоятельно вырыть себе могилу - личное право каждого человека
alwdis, тоже не знала, что кабачки можно есть сырыми)) А вкусно-то, оказывается!
30.08.2016 в 00:22

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Holan, на здоровьичко!
30.08.2016 в 00:33

Самостоятельно вырыть себе могилу - личное право каждого человека
alwdis, спасибо!
31.08.2016 в 08:15

Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в  Diary best.
31.08.2016 в 14:34

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Diary best, кушайте на здоровье :)